ЛетящИй
навстречУ
времени


















НРА
Национальный Рекламный Альянс

ЛЕТЯЩИЙ НАВСТРЕЧУ ВРЕМЕНИ


23/ 12/ 2021


ОСОБНЯК ЛЕМАН


ЭПИГРАФ


Время — драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее.


Томас Манн

ФОРМАТ


Театральный променад.


Иммерсивное шоу с разными интерактивными зонами и спецэффектами.


Звуковое, вкусовое и пространственное погружение.


Дружеская предновогодняя вечеринка и презентация нового брендинга компании.

КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЦЕНИТ ВРЕМЯ


Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы».


Самая крупная

рекламная компания на рынке не стоит на месте, а летит навстречу новому времени.


В этом году

представляет свой обновлённый брендинг

- два квадратика в электронных часах насыщенного синего цвета.

WELCOME ЗОНА


Зона, где оказываются гости, представляет собой необычное пространство.

Здесь таинственная музыка в стиле эмбиент, приглушённый свет, инсталляция больших размеров из разных часов (будильники, хронометры, секундомеры, песочные и шахматные часы)


При помощи освещения и спецэффектов

делается акцент на синих электронных часах.


Гостей встречает богиня Времени.

Она запускает отсчёт (таймер) до

начала презентации нового брендинга и ролика Национального Рекламного Альянса. И приглашает гостей отправиться дальше…


Богиня Времени - это экстравагантная, полумифическая женщина, которая говорит многозначительно и немногословно.


Она общается больше жестами и взглядами, на незнакомом языке, предлагая гостям довериться своим ощущениям.


Богиня – проводница в мир часов и времени.

Она может слегка прикоснуться к вам и показать: вам туда…

СИНОПСИС


Гости имеют возможность оказаться в

интерактивных зонах, где время измеряется разными часами.


Гости погружаются в ассоциативный, иммерсивный променад: они попадают в комнату песка, где время измеряется песочными часами, в комнату воды с водяными часами, в комнату солнца с солнечными часами и, наконец, в большой зал, где новое время диктует НРА (Национальный Рекламный Альянс).


Каждая зона представлена через стилизованные образы и символ.

Локация: Тайна Солнца


Основной арт-объект этой локации – огромная световая инсталляция в виде Солнца и солнечные часы.


Гостей здесь встречает богиня Огня. Она подсказывает: можно сжигать бумажки с желаниями, пока солнечные часы не дошли до экватора… А еще нужно отгадать загадку от богини Времени.


Танцоры исполняют современный танец.

Локация: Тайна Песка


Зрители попадают в комнату песка.


Вокально - танцевальный номер, пока песочные часы отмеряют заданное время.


Здесь можно откопать старинное послание Шумеров и получить напутствие императрицы.

Локация: Тайна Воды


Здесь по окружности видео проекция воды.


Это мир водяных часов.


Стена с искусственным дождем, из которого периодически появляются лица девушек – они что-то шепчут проходящему мимо гостю. Невзначай появляются их руки, держащие лейки, из которых льется вода.


Гости становятся участниками танцевального флешмоба.


Танцоры танцуют босиком под композицию Сергея Курехина «Донна Анна».

Локация: Тайна Земли


Под звуки магических часов Колдунья раскидывает ягоды, как гадальные карты, рассекает воздух куриными лапками

и раскрывает гостям тайны туманного будущего.


Танцуют воздушные гимнасты.

Локация: Тайна Снега


Звучит музыка Карла Орфа «Carmina Burana». Слышатся слова: «Доверься снегопаду, пройди через снежную бурю – и встретишься с новым собой. После бури ничего не остается прежним».


Начинается снежная буря в комнате.

Гостям нужно пройти через эту бурю.


Когда буря утихает, становятся видны свисающие с потолка конверты.


Гости пишут свои мечты на синих листах с изображением снежинок и кладут в конверты. Время перемен унесёт эти конверты в будущее… Мечты непременно исполнятся!

Локация: Тайна Льда


Пройдя все локации, гости попадают в большой зал, где главная сцена.


Пространство оживает при помощи света и звука.

Открываются фотозона и площадка с музыкальной группой.


Завершается отсчёт времени, который был запущен при входе.

На экране запускается рекламный ролик с презентацией ребрендинга НРА.


В большом зале гостей ждет фуршет.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА


Каждая зона представлена через стилизованные образы и символы времени и часов. В каждой комнате свои развлечения и анимация.


В каждой локации разные часы, свои звуки и своя музыка.


Сверкающие отражающие поверхности. Дискоболы, новогодний дождик, заснеженные инсталляции.


Огромная инсталляция из часов в зоне WELCOME.

ФОТОЗОНА


Новогодний дождик и дискоболы. Интерактивные зоны.

БАР


В центре большого зала - огромный ледяной бар.


Гостям предлагаются напитки с брендированными кубиками льда.

ДРЕСС КОД


BLUE&SILVER&WHITE


TOTAL SHINE

Made on
Tilda